«КАМАЗ» расширяет линейку прицепов

27.01.2015

Ставропольский завод «Автоприцеп-КАМАЗ» запустил производство новой линейки трехосных самосвальных прицепов: СЗАП-8538-01М2 и СЗАП-8538-01М3.

Новые модели ориентированы на перевозку сельскохозяйственных сыпучих грузов, обладают высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Улучшенная конструкция прицепов обеспечивает устойчивость в процессе разгрузочных работ и сохранность груза при транспортировке.

ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» - дочернее предприятие ОАО «КАМАЗ», лидер по производству прицепной техники для большегрузных автомобилей российского и зарубежного производства, в том числе автомобилей марки «СЗАП» на базе шасси «КАМАЗ».

Особенности СЗАП-8538-01М2

  • гидроцилиндр итальянской фирмы PENTA;
  • пневматическая подвеска GIGANT;
  • разгрузка на три стороны;
  • усиленные борта;
  • усиленная рама.

Прицеп СЗАП-8538-01М2 обладает увеличенной высотой бортов и позволяет перевозить груз объемом до 34 м. куб. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так и назад. Платформа прицепа состоит из трех уровней бортов: первый - с верхней навеской, второй - с боковой навеской, третий уровень имеет надставные борта, складывающиеся вовнутрь. Прицеп оборудован пневматической подвеской GIGANT и автошиной 385/65х22,5, что существенно снижает расход горюче-смазочных материалов. В базовую комплектацию СЗАП-8538-01М2 входит полог с механизмом сматывания и лестница, которая облегчает работу с ним.

Особенности СЗАП-8538-01М3

  • гидроцилиндр итальянской фирмы PENTA;
  • трехсторонняя разгрузка;
  • распашные ворота;
  • усиленные борта;
  • увеличенный объем платформы.

Платформа СЗАП-8538-01М3 состоит из двух уровней бортов, при этом нижний уровень фиксируется как снизу, так и сверху, в зависимости от характера перевозимого груза. Полезный объем кузова увеличен до 28 м. куб. Прицеп оснащен задними распашными воротами с разгрузочными люками. Уменьшенная длина платформы позволила применить дышло стандартной длины, что сделало возможным эксплуатировать данный прицеп с длиннобазовыми автомобилями без превышения максимально допустимой длины автопоезда и без увеличения радиуса разворота.

Во всей линейке обновленных самосвальных прицепов использованы качественные и надежные гидроцилиндры производства итальянской фирмы PENTA. Применены улучшенные уплотнители немецкой компании Titgemeyer, обеспечивающие сохранность груза при транспортировке.

Конструкция новых шасси, на базе которых разработаны СЗАП-8538-01М2 и СЗАП-8538-01М3, уменьшает погрузочную высоту на 80 мм и снижает центр тяжести, значительно повышая устойчивость прицепов при разгрузке.

Использование двухпозиционного дышла позволяет агрегатировать прицепы с автомобилями, имеющими высоту расположения ТСУ (тягово-сцепное устройство) от 670 до 970 мм. Новая конструкция ручки и изменение расположения пружин сделали механизмы закрытия бортов значительно удобнее, упростив погрузочно-разгрузочные работы.

Продажи новой линейки трехосных самосвальных прицепов стартуют в 2015 году. В ближайшее время реализация прицепов станет доступна в составе автопоездов: в сцепке с самосвальными автомобилями СЗАП-4538М2/М3 (на базе КАМАЗ-6520) и СЗАП-35171М2/М3 (на базе КАМАЗ-65117) с аналогичными самосвальными платформами.

Фото: kamaz.ru